суббота, 27 апреля 2019 г.

Что такое шаблоны-анализаторы?


Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели моего блога!
Меня зовут Татьяна Николаевна Шамарина.
Это моя первая страница. И я хотела бы рассказать о шаблонах-анализаторах, которые я создаю для учителей.
В течение учебного года учителям приходится создавать отчеты по результатам контрольных и самостоятельных работ, следить за динамикой успеваемости как класса, так и каждого учащегося отдельно, составлять индивидуальные образовательные маршруты, анализировать результаты пробных и официальных экзаменов по предметам. И за год такой анализ приходится проводить не один раз.
Я хотела автоматизировать эту работу, чтобы облегчить труд учителя, поэтому создала шаблоны-анализаторы результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, контрольных работ по различным предметам. В начале каждого года я изучаю спецификацию и демонстрационные варианты всех экзаменов, всероссийских проверочных работ для того, чтобы мои шаблоны позволили учителю не производить подсчеты количества ошибок, уровня обученности, качества знаний и т.д. Педагогу достаточно ввести список учащихся, баллы каждого из них, дату проведения работы или экзамена. И он получает готовый анализ работы, где все вычисляется автоматически.
Лично я на подготовку такого отчета трачу не более 30 минут. А это какая экономия времени и сил!
С чего началось мое увлечение созданием шаблонов? Сначала я создала для себя таблицу в программе Microsoft Office Excel для анализа результатов пробного экзамена по информатике (9 класс) и решила, что я должна ее сделать такой, чтобы потом можно было ее применить для анализа результатов официального экзамена. Разместила свой шаблон в сети Интернет. Честно говоря, не ожидала такого интереса со стороны коллег. Мне на почту каждый день приходили десятки писем от них с просьбами создать такие же шаблоны по их предметам. И не только для анализа результатов ОГЭ, но и ЕГЭ. Моя копилка шаблонов пополнялась быстрыми темпами. Конечно, не так просто изучить специфику каждого предмета и экзамена, но этот процесс захватывает и вдохновляет.
И в этом очень помогают положительные отзывы от учителей, которые используют мои шаблоны. Именно тогда ты понимаешь, что твой труд не напрасен. 






Все шаблоны-анализаторы можно посмотреть по ссылке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий