среда, 1 мая 2019 г.

Обо мне

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня я решила наверстать упущенное и рассказать о себе. Меня зовут Татьяна Николаевна Шамарина. В 2005 году я окончила Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского с красным дипломом по специальности "математика с дополнительной специальностью" (учитель математики и физики). В этом же году устроилась в МКОУ "СОШ", с.Саволенка Юхновского района Калужской области. И по сей день я работаю в этой школе учителем информатики, физики, астрономии, математики и химии.
Я являюсь руководителем районного методического объединения учителей информатики.
Мои Интернет-ресурсы:
Достижения
Принимаю участие в олимпиадах учителей-предметников, где показываю хорошие результаты:
  • победитель областной олимпиады среди учителей информатики,
  • призёр областной олимпиады среди учителей физики,
  • победитель районной олимпиады среди учителей информатики,
  • победитель районной олимпиады среди учителей математики,
  • победитель и призёр районных олимпиад среди учителей физики.
Я трижды принимала участие в конкурсах профессионального мастерства:
·        "Учитель года-2006" - 1 место
·        "Учитель года-2012" - призёр
·        "Я в педагогике нашел свое призвание" - 2019 - победитель
В 2019 году награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Калужской области.
Помимо работы в школе публикую свои разработки, статьи в сети Интернет, рассматриваю актуальные вопросы работы на персональном компьютере: создание презентаций, работа в текстовом и табличном редакторах. Свои статьи сопровождаю пошаговыми фото и видеоуроками, в которых показываю выполнение необходимых действий и комментирую их. Я провожу консультации для педагогов по вопросам работы на ПК.
Была в составе жюри Всероссийского конкурса презентаций "Интерактивная мозаика", международных конкурсов презентаций "Великие люди России", "Я мыслью улечу к брегам туманным Альбиона".
В школе провожу Всероссийские тематические уроки "Час-кода", "Безопасность в сети Интернет", организую опросы "Изучение школьного климата и эмоционального самочувствия школьников".
Неоднократно выступала на районных августовских педагогических конференциях по темам "Использование информационных технологий на уроках физики. Цифровая лаборатория" (2012 г.) и "Пути профессионального роста". На областном семинаре-совещании учителей физики и астрономии выступала в 2015 году с темой "Сообразительные и находчивые: опыт участия в областной олимпиаде по физике". Выступала на общественных слушаниях министра образования и науки Калужской области А.С. Аникеева с темой «Использование информационных технологий на уроках физики. Цифровая лаборатория» (17.12.2012)
Мои увлечения:
·  создание шаблонов-анализаторов результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, контрольных работ для учителей-предметников, учителей начальных классов, завучей и классных руководителей
·   модульное оригами
·   алмазная живопись
·   вязание (спицами и крючком)
·   бисероплетение





Комментариев нет:

Отправить комментарий