пятница, 29 октября 2021 г.

Новинка! Шаблон-анализатор «Индивидуальный образовательный маршрут»

НОВИНКА! Шаблон-анализатор «Индивидуальный образовательный маршрут»

Приветствую Вас на странице моего блога. Сегодня я расскажу о шаблоне, о создании которого меня давно просили учителя. Это индивидуальный образовательный маршрут. Я долго пыталась представить, как должен выглядеть такой анализатор, что я хотела бы видеть в результате работы с ним. И вот шаблон готов.

Шаблон-анализатор «Индивидуальный образовательный маршрут»:

  • подходит для любого класса и любого предмета,
  • позволяет проанализировать до 14 контрольных, самостоятельных и др. работ по классу,
  • выводит готовый текстовый анализ по каждой работе,
  • выводит анализ по всем работам для каждого учащегося,
  • позволяет построить индивидуальные траектории для каждого учащегося по каждой работе по тем заданиям, которые вызвали затруднения,
  • позволяет ввести темы заданий и количество баллов за каждое из них.

Более подробное описание шаблона и алгоритм работы с ним можно посмотреть на скриншотах.

Если вас заинтересовал такой шаблон или возникли вопросы по данному анализатору, Вы можете заполнить форму заказа. Вам на почту автоматически придёт письмо-ответ.

Заказать шаблон-анализатор

«Индивидуальный образовательный маршрут».

Комментариев нет:

Отправить комментарий