четверг, 9 мая 2019 г.

Шаблон-анализатор результатов ОГЭ (по всем предметам)

Приветствую вас на страницах моего блога.
Меньше месяца осталось до экзаменов. Многие учителя после получения результатов будут составлять отчеты, анализировать результаты (средний балл, количество ошибок по заданиям, проценты качества и успеваемости, уровень обученности). На все это уйдет немало времени.
Я создала по всем предметам шаблоны-анализаторы результатов ОГЭ и ЕГЭ, ориентируясь на спецификации и демонстрационные версии 2019 года. Мои шаблоны помогут учителю составить отчет по результатам экзамена быстро, для этого нужно ввести список учащихся и баллы, полученные ими по экзаменам. Все необходимое для отчета будет вычислено автоматически. К тому же в этом году во все шаблоны я добавила лист Индивидуальный анализ, где учитель может проследить результаты каждого учащегося отдельно и проанализировать их вместе с учеником.
Сегодня я познакомлю вас с шаблонами-анализаторами результатов ОГЭ, используя в качестве образца шаблон по биологии.
Каждый шаблон рассчитан на 150 учащихся, лишних можно удалить (если вам нужно большее количество учащихся, вы можете написать мне, я внесу исправления).
На листе Списки учитель вводит ФИ учащихся.

Лишних учеников нужно удалить.
На листе Таблица учитель вводит дату экзамена, баллы учащихся, отметки за период. Лишние пустые строки, которые остались после удаления учеников, нужно скрыть.

На листе Анализ вводим ФИО учителя, класс, номера заданий и получаем отчет по результатам экзамена.
На листе Индивидуальный анализ учитель выбирает в списке ФИ ученика и получает отчет по его результатам.
Если у Вас остались вопросы или пожелания по шаблонам-анализаторам результатов ОГЭ, пишите. Постараюсь помочь.
Доступны шаблоны по:
  • биологии,
  • географии,
  • иностранному языку,
  • информатике,
  • истории,
  • литературе,
  • математике,
  • обществознанию,
  • русскому языку,
  • физике,
  • химии.

Отзывы о шаблонах-анализаторах>>

Приобрести шаблоны-анализаторы>>

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Хочу приобрести шаблон по русскому (ОГЭ), но в этом году возможны изменения в демо-версии. Будете ли Вы исправлять шаблоны в сентябре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я каждый год отслеживаю изменения в ВПР, ЕГЭ и ОГЭ. Как только демонстрационные версии будут размещены на официальном сайте, сразу же приступлю к изменению шаблонов.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна! Попыталась заказать шаблон на Вашем сайте, но Яндекс пишет, что страница недоступна. Можно как-то связаться с Вами напрямую? Мне нужен шаблон по обществу 2020. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, сегодня сайт почему-то не работает. Заполните, пожалуйста, форму https://forms.gle/6y4AqN5XARKBAU9f7. Я отвечу Вам.

      Удалить