среда, 14 августа 2019 г.

Шаблоны-анализаторы: в новый учебный год с подарками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ!
Надеюсь, вам удалось хорошо отдохнуть этим летом. Не за горами новый учебный год, а это значит, что учителям снова предстоит составлять КТП, готовиться к урокам, проверять тетради, писать новые отчеты… Каждый педагог хорошо представляет, сколько времени занимает эта деятельность.
В начале учебного года мы с волнением ждём изменения в экзаменах и всероссийских проверочных работах. Я тоже жду не только как учитель, но и как автор шаблонов-анализаторов, ведь мне нужно будет откорректировать их с учетом изменений 2020 года.
Мне приятно, что вы подписаны на мой блог, поэтому в знак благодарности в преддверии нового учебного года я хочу сделать вам небольшой подарок.
Предлагаю заполнить небольшую форму по ссылке:
(время заполнения 3-5 минут)
В ней вам нужно будет выбрать шаблон, который вы хотите получить бесплатно.
Подробнее ознакомиться с доступными шаблонами и выбрать подходящий можно по ссылке: http://tatiana-mol.savolenka.edusite.ru/p44aa1.html
Спасибо вам за то, что вы всё это время были со мной, читали мой блог. Если у вас есть вопросы, пишите комментарии. Буду рада помочь! Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

6 комментариев:

  1. Татьяна Николаевна, спасибо за высланный шаблон! Расскажу своим коллегам о вашем блоге. Много полезной информации. Заинтересовал материал по Excel. Начну изучать программу по вашим статьям. С удовольствием прошла бы курс по Excel у вас!
    Ирина П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, мне очень приятно. О курсе я задумываюсь.

      Удалить
  2. Татьяна Николаевна, огромное спасибо за шаблоны-анализаторы, презентации. Обязательно буду использовать их в работе. Очень хочу пройти у вас курс по обучению составления умных таблиц. Вы такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна, спасибо за добрые слова! Мне очень-очень приятно.
      У меня есть мысли по созданию курса по Excel для учителей, нужно только подготовить теоретический материал. Обязательно напишу Вам, когда у меня все будет готово.

      Удалить
  3. Вот уже три года с удовольствием использую Ваши шаблоны-анализаторы! Полный восторг! Единственная проблема - лицей очень большой, более 180 человек только девятиклассников. Поэтому жду с нетерпением шаблон по итоговому собеседованию на такое количество учеников. Работа застопорилась... Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, мне приятно! Количество учащихся можно изменить. Сделаю на 200 человек и вышлю обновление, лишних нужно будет скрыть.
      Если есть вопросы, пишите. Я всегда рада помочь.

      Удалить